Компания ООО «Абат-Урал» является сертифицированным сервис-центром таких производителей как: Abat, Polair, Hicold, Frostor, Торгмаш Пермь, Торгмаш Барановичи и другие.
Сервисная служба компании «Абат-Урал» осуществляет монтаж, подключение, диагностику и сервисное обслуживание оборудования любого уровня сложности (теплового, электромеханического, холодильного и др.)
Мы заботимся о своих клиентах и качестве оказываемых нами услуг, поэтому специалисты сервисной службы «Абат-Урал» оперативно реагируют на любую заявку и всегда готовы к устранению любой внештатной ситуации, так как располагают большим складом ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, который и помогает в решении вопросов оперативного ремонта на объектах заказчиков.
Специалисты сервисной службы «Абат-Урал» оперативно реагируют на любую заявку и всегда готовы к устранению любой внештатной ситуации, так как располагают собственным автотранспортом, который и помогает в решении вопросов оперативного ремонта на объектах заказчиков.
В настоящее время сервисное подразделение компании обеспечивает следующие потребности наших партнеров:
Работы по монтажу, пуско-наладке и вводу оборудования в эксплуатацию выполняются согласно всем действующим нормам и правилам. Благодаря высокому профессионализму и непрерывному повышению квалификации сотрудников, полная остановка оборудования или периодические отказы в работе из-за неправильного монтажа исключены.
Сервисный центр производит монтаж и пуско-наладку любого оборудования профессиональной кухни, как поставляемого ООО «Абат-Урал», так и другими поставщиками.
Компания несет гарантийные обязательства по всему продаваемому оборудованию в течение 12 месяцев после проведения монтажных и пуско-наладочных работ. Наличие на складе оригинальных запчастей, четкая схема приема заявок и оперативное устранение неисправностей помогают нашим партнерам избежать значительных финансовых потерь, связанных с простоем оборудования.
1) проверка правильности подключения к инженерным коммуникациям (электроэнергия, канализация, вода и т.д.) с использованием материалов заказчика (электрический кабель, фитинги, шланги и т.д.);
2) настройка и наладка оборудования;
3) проверка работоспособности оборудования на холостом ходу и в рабочем режиме с проверкой соответствия рабочих характеристик заявленным;
4) консультация и инструктаж персонала заказчика по вопросам связанных с эксплуатацией и техническим обслуживанием оборудования.
Сервисное подразделение компании на основании договорных обязательств берет на себя заботу о поддержании оборудования партнеров в технически исправном состоянии, начиная с момента ввода оборудования в эксплуатацию (гарантийное техническое обслуживание) и на протяжении всего срока его службы (постгарантийное техническое обслуживание).
Вы можете задать вопрос по услугам сервисного обслуживания:
задать вопрос